Форум МММ "Объединение Гвардия-МММ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум МММ "Объединение Гвардия-МММ" » Реклама через книгу и CD » Реклама через книгу и CD


Реклама через книгу и CD

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

переход к оригиналутекст С.П.Мавроди из его блога  : 
"Тут в комментах совершенно здравые мысли высказали насчёт книги. "ПираМММида". Что она сама по себе прекрасный агитационный материал, и любой, её прочитавший, -- "наш человек". :-))

В этой связи предлагаю действительно попробовать вручать (дарить) прямо книги. (Или в ящики почтовые бросать.) Со штампом внутри, скажем, про лотерею, инвайт и адрес блога. Логика простая. Книга стоит на том же Озоне всего 71 руб. Где-то два с половиной доллара то бишь. Если распространить сто книг, ну, $250 примерно выходит. Если по этим ста книгам придут хотя бы человек 20-30... Т.е. тут решающим становится именно эффективность и действенность самого рекламного носителя (книги).

Короче говоря! Если желающие есть -- обращайтесь к зам.Управляющего по рекламе (адрес в разделе Контакты). Деньги на покупку книг будут выделены. Посмотрим на эффективность (по реферал-бонусам через инвайты). Возможно, это и впрямь крайне перспективным окажется. Этот путь. С книгой.

Ещё один вариант -- CD вместо буклетов раздавать. При тираже 10,000 стоимость одного CD обходится, как мне сказали, всего в 6 руб. Гораздо дешевле, чем книга! А туда можно записать мои интервью, что-нибудь из "Тюремных дневников". Да ту же книгу в электронном виде! Много чего можно записать. Диск, в отличие от буклета, не выкинет никто. С большой вероятностью просмотрят и пр. Словом, советую и на эту тему тоже подумать. Опять же, затраты Система оплатит. Только обдумайте, как и где распространять собираетесь. Чтобы деньги в песок и на авось не уходили, а действительно -- работали! На общее благо. Система ведь не дойная корова. :-))

И вот ещё. Из письма участника.

Здравствуйте Сергей Пантелеевич!
Один из эффективных способов рекламы, раздача проспектов, визиток и прочей печатной продукции, на светофорах, на перекрестках, и прочих "проходняках"
У нас в городе это очень распространенный способ. Эти услуги предлагают рекламные агенства у которых уже есть куча студентов бегающих по всем этим перекресткам.
За пару тройку дней половина города знать будет. Можно подсказать людям чтоб воспользовались этим способом. Это не бесплатно конечно но эффективно."

0

2

Брать принтабельные CD только надо, на них всю информацию печатать, в том числе ссылки блогов, форумов, вконтактах,  инвайты - то есть самую суть на кругляшке диска. Диск в прозрачный специальный пакетик и раздавать бесплатно.

0

3

Вот вам идея. Давно работает в Европе.... Человек прочитывает книгу и оставляет её на лавочке в парке, в поезде метро, на скамейке на станции (метро, элекрички, вокзала, аэропорта). Заинтересованные люди берут её и начинают читать... Даже если это охранник или уборщица "баба Валя". Главное чтоб состояние было хорошее (не рвань и дрань и обложка красивая). А теперь угадайте с первого раза какую книгу я предлагаю распространять таким способом?))))))

0

4

Кто имеет выход на ответственного по рекламе, согласуйте предложение:
Книга "Пирамммида" интересная, спору нет (мне кстати показалась на много лучше фильма). Но молодежь наша, отвыкла читать. Да если им вручат книгу бесплатно, прочитают, но далеко не все. А вот если вместо (или совместно с книгой) дарить DVD c фильмом, его посмотрят практически 100%.

В конце фильма стоит надпись, про новую пирамиду. Т.е. вручающему и объяснять ничего не надо, только вложить в коробку с диском  адрес нового проекта. Эффект намного больше мне кажется будет.
Да диск придется покупать у дистрибьютора, чтобы не подпасть под статью распространения контрафакта. Но если управляющий выйдет прямо на правообладателя, я уверен, что диск в ОПТЕ не будет дороже книги. Тем более, сейчас эта индустрия загибается, т.к. большинство пользователей фильмы качают. И поэтому правообладатель от такой возможности, гарантированной  продажи части тиража не откажется.
Можно в кабинетах сделать опцию, когда участник выбирает  получить либо партию из 50 книг (для "магазина"), либо партию из дисков с фильмом.

Доведите пожалуйста до управляющего.

0

5

ase написал(а):

согласуйте предложение

Ваше предложение хорошее, выходите с ним на своего десятника при согласовании бюджета. Пусть даст разрешение на приобретение дисков с книгой (например, на Озоне). И - раздавайте: молодежи диски, пенсионерам - книгу.

0

6

Еще одно "отягчающее" обстоятельство: книгу хоть и не большая, но когда человек ее получит,  может отложить на пару дней. А если отложит, тот кто не привык читать,  забудет  про нее вовсе.  Следовательно период конвертации, из читателя в  участника системы будет очень долгим (до месяца). Если учесть, что участнику "продаются" только 50 книг, а последующие только по достижении какой-то отдачи от акции, в этом случае ждать результата, потребуется очень много времени.

А фильм большинство просмотрит в первые  2 дня, если не на DVD проигрывателе, то на компе то точно, перед которым сидит дома или на работе каждый день. Интерес не позволит положить диск на полку.

0

7

Народ пишите заказывайте книги!

0

8

Общий план рекламной кампании

I. Создаётся сеть книжных интернет-магазинов, основанных на субдоменах (на нашем домене с приставкой реферал-ссылки).

1.Любой участник может получить свой персональный сайт магазин для продажи книг из серии «Сын Люцифера» с базовой книгой «Пирамида». Книги продаются магазином по фиксированной цене, которую определяет Система, плюс 10% наценка. Наценку магазин забирает себе для обеспечения оплаты труда сотрудникам магазина. Заказы на книги получаются магазином от других участников в автоматическом режиме через специальный раздел бэк-офисов. (Т.е. каждый участник может в своем бэк-офисе заказать себе в магазине книги для распространения.)

2. Получение магазина происходит в автоматическом режиме, при заполнении специальной формы и одобрении сотника или уполномоченного участника системы по рекламной компании. (Запрос приходит в кабинет сотника.)

3. После получения магазина участник получает возможность купить комплекты для распространения в количестве 500 экземпляров, за счет Системы. При этом Система оплачивает и сами книги, и их доставку в магазин.

4. Последующие партии закупаются владельцем магазина с помощью автоматической подачи заявки на более крупный магазин. (С оплатой также за счёт Системы и на тех же условиях.)

5. В комплекте вместе с книгой магазин получает:

5.1.Специальный диск с моим приветствием читателю :-)) и плюс выборочными видеоматериалами: интервью, выступления мои и пр.

5.2.Специальные герметичные пакеты для распространения книг.

5.3.Специальный бланк для указания инвайта и инструкции для читателя.

6. Реферальная система магазинов. Любой участник может порекомендовать подключить магазин любому другому участнику Системы.

6.1 При подключении магазина по реферальной ссылке участник, владелец ccылки, получает 1% от оборота магазина на специальный счет МММ-долларов по текущему курсу, с доходность в 50% в месяц и возможностью продажи их в любой момент

7. При достижении оборота магазина в 10,000 комплектов он получает статус супервайзера, что дает возможность получать (в автоматическом режиме) заказы от магазинов начинающего уровня и возможность выделения Системой средства на приобретение магазином (супервайзером) до 5,000 комплектов единоразово.

8. При достижении оборота в 5,000 книг в день − статус регионального представительства, получение заказов от супервайзеров. И возможности выделения Системой средств на приобретение до 25,000 комплектов единоразово.

II. Для участников, покупающих комплекты (за счет выделенных средств Системы) с целью распространения.

1. Каждый участник имеет право подать запрос на получение средств на покупку книг за счет средств Системы для проведения рекламной компании в своем городе.

2. Для получения первой партии в размере 50 книг необходимо подать заявку установленной формы с указанием:

2.1 Адреса доставки.

2.2 Способа распространения.

2.3 Документа, подтверждающего проживание по указанному адресом (скан страницы паспорта «регистрация» плюс оплаченная квитанция коммунальных услуг с указанием адреса, Ф.И.О. получателя).

2.4 Подтверждения проверки заявки сотником или другим уполномоченным лицом по проведению рекламной кампании.

3. Получение более крупной партии книг для распространения возможно только при достижении соответствующего УЭР (уровня эффективности рекламы).

УЭР-баллы присваиваются за привлечение распространителем в Систему новых участников, фиксируемых с помощью реферал-ссылки или инвайта.

Количество УЭР-баллов распространителя определяет и размер его повторной партии. В соответствии со следующей таблицей.

50 балов = повторная партия на 50 комплектов

100 баллов = 100 комплектов

150 баллов = 150 комплектов

200 баллов = 250 комплектов

300 баллов = 400 комплектов

4. Доставку комплектов участник оплачивает самостоятельно. При этом первые 15 дней после открытия магазинов будут льготными. Участникам, подавшим заявки в этот период, доставку комплектов оплатит Система.

0

9

Книга СП  Мавроди "ПираМММида" - лучший агитационный инструмент, позволяющий переломить негативное отношение общества к  личности Мавроди и  к МММ. С ее помощью многие противники системы меняют свой негативный взгляд на предмет и становятся нашими сторонниками и единомышленниками. А  это архиважно!!!

0

10

Интересная книга?

0


Вы здесь » Форум МММ "Объединение Гвардия-МММ" » Реклама через книгу и CD » Реклама через книгу и CD


Создать форум.