изначально в ветке ВКонтактах
"Поручик Ржевский
19 апр 2011 в 19:44
http://mmm.build2.ru/viewtopic.php?id=55#p187
Печально, что ни Информационный Центр, ни самозваный Отдел Рекламы и Маркетинга не столько ответами по существу или сбором полезной статистики занимаются, сколько чинодральством (начальник, администратор, модератор, пресс-секретариат и т.п.). Спроси Вас о выбранном показателе эффективности той или иной предлагаемой рекламной акции (например, выход девушек с крылышками в фойэ кинотеатра), навряд ли сумеете обосновать критерий."
Поручик Ржевский
вчера в 21:00
Андрей, если для Вас ценностью является "что нибудь сайт или еще что", то меня не может не беспокоить судьба моих денежных вкладов в системе. Поэтому я не могу себе позволить равнодушно наблюдать за откровенным разбазариванием той части системных денег, которая выделяется, на, так называемую, рекламу и сводится к возне вокруг "официальности" тех или иных самодеятельных ресурсов, а также характеризуется полной анархией в определении конкретных целей и задач.
Между тем, в системе принято не менее десятка типов МММ-долларов (простые, депозитные, бонусные и т.п.). Запасы всего этого разнобразия МММ-долларов возникают преимущественно стихийно вдоль тех или иных регионально-оргштатных разрезов системы. Переток и сборка истребованных к выплате МММ-долларов с разнотипных счетов не отличаются особой оперативностью. Функция выравнивание этих запасов с помощью ресурсно нацеленных РЕКЛАМНЫХ кампаний в системе напрочь отсутствует.