Из нового сайта СПМ:
"Итак. К сожалению, мы сейчас сталкиваемся с серьёзными проблемами по проведению хоть сколько-нибудь масштабной рекламной кампании. (Как, скажем, было в 94-м. ) На ТВ нас не пускают, на радио и газеты тоже. Остаётся Интернет, всякие там второстепенные сайты, но это несерьёзно.
В этой ситуации первостепенное значение начинает играть активность самих участников. Она-то и определяет, в конечном итоге, успех Системы. (По крайней мере, скорость её распространения. ) У нас есть свои плюсы. Во-первых, нас много. Во-вторых, мы прекрасно организованы. (Структурированы. Десятки-сотни-тысячи.) И, наконец, в-третьих, у нас есть одна общая цель: благополучие и процветание Системы. Всё! Этого достаточно. Чтобы свернуть горы!
Тем более, что у нас припрятан в рукаве и ещё один, очень серьёзный козырь. Туз, можно сказать, козырной! Это моя книга «Пирамида». Которая сама по себе является, по сути, вообще самым наимощнейшим агитационным материалом из всех, которые только можно себе вообразить! Любой, прочитавший книгу, − наш сторонник. (Да только начавший читать! Потом уже не оторвётся. ) Плюс ещё мои выступления и интервью. Которые тоже всем практически нравятся и воспринимаются на «ура!». Да если их записать на CD и распространять вместе с книгой!.. Двойной удар!! Спасенья нет! )
Короче говоря. Именно это направление и признаётся на ближайшее обозримое будущее стратегически приоритетным. Распространение книги вместе с CD. В одном флаконе сразу всё. (То бишь, комплекте. ) Чтобы уж никто − не ускользнул! От нас. Из наших цепких лап. )
Итак. Общая идея. Книги (вместе с CD) для распространения будут закупаться участниками (за счёт Системы!) через сеть специально нами созданных книжных интернет-магазинов. Которые будут вести тоже другие участники. (И получать при этом процент с оборота магазина. 10%.) Персональные сайты таких магазинов будут нами разработаны и станут предоставляться участникам вместе с книгами бесплатно, просто по заявке. И сайты, и книги − бесплатно. (Почему бы просто один, централизованный книжный магазин не создать? зачем нужна сеть? А чтобы лишних болевых точек в Системе не создавать. Те же самые распылённость и паутина. Что и в всём остальном. Чтобы не прихлопнули в один прекрасный день такой магазинчик разом и все книжечки не изъяли. И не увезли в неизвестном направлении. На семнадцати КАМАЗах. Люди в масках. И с автоматами. )
Это, повторяю, общая идея. А теперь − подробности!
Общий план рекламной кампании
I. Создаётся сеть книжных интернет-магазинов, основанных на субдоменах (на нашем домене с приставкой реферал-ссылки).
1.Любой участник может получить свой персональный сайт магазин для продажи книг из серии «Сын Люцифера» с базовой книгой «Пирамида». Книги продаются магазином по фиксированной цене, которую определяет Система, плюс 10% наценка. Наценку магазин забирает себе для обеспечения оплаты труда сотрудникам магазина. Заказы на книги получаются магазином от других участников в автоматическом режиме через специальный раздел бэк-офисов. (Т.е. каждый участник может в своем бэк-офисе заказать себе в магазине книги для распространения.)
2. Получение магазина происходит в автоматическом режиме, при заполнении специальной формы и одобрении сотника или уполномоченного участника системы по рекламной компании. (Запрос приходит в кабинет сотника.)
3. После получения магазина участник получает возможность купить комплекты для распространения в количестве 500 экземпляров, за счет Системы. При этом Система оплачивает и сами книги, и их доставку в магазин.
4. Последующие партии закупаются владельцем магазина с помощью автоматической подачи заявки на более крупный магазин. (С оплатой также за счёт Системы и на тех же условиях.)
5. В комплекте вместе с книгой магазин получает:
5.1.Специальный диск с моим приветствием читателю ) и плюс выборочными видеоматериалами: интервью, выступления мои и пр.
5.2.Специальные герметичные пакеты для распространения книг.
5.3.Специальный бланк для указания инвайта и инструкции для читателя.
6. Реферальная система магазинов. Любой участник может порекомендовать подключить магазин любому другому участнику Системы.
6.1 При подключении магазина по реферальной ссылке участник, владелец ccылки, получает 1% от оборота магазина на специальный счет МММ-долларов по текущему курсу, с доходность в 50% в месяц и возможностью продажи их в любой момент
7. При достижении оборота магазина в 10,000 комплектов он получает статус супервайзера, что дает возможность получать (в автоматическом режиме) заказы от магазинов начинающего уровня и возможность выделения Системой средства на приобретение магазином (супервайзером) до 5,000 комплектов единоразово.
8. При достижении оборота в 5,000 книг в день − статус регионального представительства, получение заказов от супервайзеров. И возможности выделения Системой средств на приобретение до 25,000 комплектов единоразово.
II. Для участников, покупающих комплекты (за счет выделенных средств Системы) с целью распространения.
1. Каждый участник имеет право подать запрос на получение средств на покупку книг за счет средств Системы для проведения рекламной компании в своем городе.
2. Для получения первой партии в размере 50 книг необходимо подать заявку установленной формы с указанием:
2.1 Адреса доставки.
2.2 Способа распространения.
2.3 Документа, подтверждающего проживание по указанному адресом (скан страницы паспорта «регистрация» плюс оплаченная квитанция коммунальных услуг с указанием адреса, Ф.И.О. получателя).
2.4 Подтверждения проверки заявки сотником или другим уполномоченным лицом по проведению рекламной кампании.
3. Получение более крупной партии книг для распространения возможно только при достижении соответствующего УЭР (уровня эффективности рекламы).
УЭР-баллы присваиваются за привлечение распространителем в Систему новых участников, фиксируемых с помощью реферал-ссылки или инвайта.
Количество УЭР-баллов распространителя определяет и размер его повторной партии. В соответствии со следующей таблицей.
50 балов = повторная партия на 50 комплектов
100 баллов = 100 комплектов
150 баллов = 150 комплектов
200 баллов = 250 комплектов
300 баллов = 400 комплектов
4. Доставку комплектов участник оплачивает самостоятельно. При этом первые 15 дней после открытия магазинов будут льготными. Участникам, подавшим заявки в этот период, доставку комплектов оплатит Система."